Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Опыт работы детско-юношеских спортивных школ и физкультурно-спортивных клубов инвалидов и лиц с отклонениями в развитии [Электронный ресурс]: сборник материалов / сост. Н. А. Сладкова; Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту. — Москва: Советский спорт, 2003. — 184 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Опыт работы детско-юношеских спортивных школ и физкультурно-спортивных клубов инвалидов и лиц с отклонениями в развитии.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Специальная педагогика — Физическое воспитание

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Опыт работы детско-юношеских спортивных школ и физкультурно-спортивных клубов инвалидов и лиц с отклонениями в развитии
    • Введение
    • 1. О развитии сети физкультурно-спортивных клубов инвалидов
    • 2. Создание детско-юношеских спортивно-оздоровительных школ инвалидов
    • 3. О работе Красноярской краевой специализированной спортивной школы инвалидов
    • 4. Саратовская детско-юношеская спортивно-оздоровительная школа инвалидов (ДЮСОШИ)
    • 5. Физкультурно-оздоровительный клуб инвалидов Тульской области
    • 6. Реабилитационный Центр "Социально-оздоровительный клуб инвалидов "Надежда""
    • 7. Приложения
      • Типовое положение о физкультурно-спортивном клубе инвалидов
        • I. Общие положения
        • II. Организация деятельности физкультурно-спортивного клуба инвалидов
        • III. Учебно-тренировочный процесс
        • IV. Участники учебно-тренировочного процесса
        • V. Врачебный контроль
        • VI. Управление физкультурно-спортивным клубом
        • VII. Имущество и средства ФСКИ
      • Типовой план-проспект учебной программы для физкультурно-спортивного клуба инвалидов
        • Введение
        • I. Нормативная часть
        • II. Рекомендации по составлению методической части типовой учебной программы
        • III. Организационно-методические особенности построения учебно-тренировочного процесса со спортсменами, имеющими отклонения в развитии
        • IV. Приложения
          • 1. Распределение спортсменов по классам в отдельных видах спорта, вошедших в программу Паралимпийских игр, и наиболее популярных в физкультурно-спортивных клубах инвалидов в Российской Федерации
          • 2. Методические рекомендации по составлению учебной программы на примере настольного тенниса
          • 3. Особенности подхода к обучению технике игры в настольный теннис детей с отклонениями в развитии
          • 4. Показания и противопоказания для занятий адаптивной физической культурой и спортом (по материалам В. П. Жиленковой, Е. С. Ульрих)

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика